Почему рекламироваться в справочной системе Весь город выгодно?
Люди пользуются справочниками — печатными или он-лайн — когда покупают для себя или своей компании.Пользователь знает, здесь — полная информация о ВСЕХ, КТО ПРОДАЕТ то, что он ищет именно сейчас.
В момент обращения пользователь ЗНАЕТ, ЧТО ОН ИЩЕТ, но НЕ ЗНАЕТ У КОГО ОН КУПИТ. В поиске ответа на этот вопрос покупатель открывает соответствующую рубрику печатного справочника, диска или сайта и получает полный список компаний-продавцов товара или услуги.
Чем нагляднее и заметнее ваша информация в рубрике — тем большее число покупателей купят у Вас.
Когда люди смотрят телевизор, читают газету или журнал, интернет-ресурсы не справочного характера, видят щит на улице, – они АУДИТОРИЯ, а не покупатели.
Когда человек открывает справочник, он никогда не делает это просто так, это значит только одно – это ПОКУПАТЕЛЬ, готовый купить.
Ни одна другая рекламная площадка не может похвастать такой ЗАИНТЕРЕСОВАННОЙ аудиторией.
Именно поэтому подавляющее большинство обращений к справочникам ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПОКУПКОЙ.
ВАША РЕКЛАМА работает в двух направлениях:
она ПРИВЛЕКАЕТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ, которые либо впервые покупают то, что вы продаете, либо покупали до этого у ваших конкурентов.
она ПОЗВОЛЯЕТ УДЕРЖИВАТЬ СТАРЫХ КЛИЕНТОВ — таким образом РАСШИРЯЯ И СОХРАНЯЯ вашу клиентскую базу.
С 2001 года рекламодателями НАИС стали более 12 000 компаний из 62 субъектов РФ. 70% из этого числа размещали свою рекламу в течение 3 лет, 40% — в течение 6 лет, 20% — не пропустили ни одного года в продуктах своих городов.